Говоря об отечественном бренде, к сожалению, у многих казахстанцев понятие «отечественный бренд» сопряжено с понятием «низкокачественный продукт». Не боитесь ли Вы такого отношения и к вашему продукту, тем более он специфичен?
14.06.2011
Нам кажется, что прошли те времена, когда бизнес-начинания в Казахстане именно с казахстанским содержанием, напоминали в большей мере авантюру, нежели, бизнес в полном его смысле. За последние несколько лет, а именно лет 5-6, казахстанские производители и бренди очень громко заявили о себе, и что характерно многие из них сохраняют свой статус и до сих пор. Достаточно, несколько примеров. Если хотите на рынке ГСМ, одним из лидеров на нем является казахстанский бренд ГЕЛИОС (кстати, наш партнер), или возьмем рынок молочной, мясной продукции, общепита, безалкогольных напитков, кондитерских изделий, оптового ритейла и т.д., где доминируют преимущественно казахстанские бренды, применяют самые современные технологии как в производстве, так и ведения бизнеса.
Да ментальность у людей в последнее время больше направлено на то, что покупая отечественный «качественный» продукт простой обыватель (или потребитель) понимает, что его потраченные деньги остаются в Казахстане, и косвенно влияют на его благополучие в будущем.
Так что для нас этот фактор скорее преимущество, чем недостаток.
Кроме того, технический менеджмент и сотрудники лаборатории нашего завода представлены ведущими специалистами  в области производства смазочных материалов из западной Европы, Америки и России.