Главная | Новости

Успешно состоялся семинар для клиентов HILL Corporation непосредственно на заводе компании в г.Шымкент


08.08.2011

В г.Шымкент на заводе HILL Corporation состоялся образовательный и технический семинар для клиентов компании и предпринимателей, торгующих моторными маслами в г.Тараз и Жамбылской области.

Представители практически всех торговых точек (владельцы и продавцы Автомагазинов, СТО, ПЗМ, Авторынков - всего 60 человек) приняли участие в однодневном семинаре, программа которого состояла из:

1.     Экскурсии по заводу (ознакомление с технологическим процессом, производственной инфраструктурой завода HILL Corporation)

2.     Образовательного и технического семинара, проведенной представителями отдела маркетинга и технической службой завода.

Во время экскурсии гости завода ознакомились с технологиями и процессом производства продукции компании – брендов HILL и Fastroil. 2 группы по 30 человек прошли по маршруту всего производственного цикла – от технологии заливания базовых масел, процесса добавления присадок, технологии смешивания до получения готового продукта /моторного масла/ с автоматизированной системой розлива и упаковки, получения конечного продукта. Технический директор завода Баходир Сайдуллаев вместе с технологом Канатом Ногмановым ответили на все вопросы, которые возникали во время экскурсии. Также были продемонстрированы преимущества используемых технологий завода, в частности принципы работы системы самоочистки труб, которая на 100% предотвращает возможность смешивания разнородных видов масел.

Второй частью пребывания наших гостей – клиентов и партнеров на заводе стало участие в образовательном и презентационном семинаре, который прошел под слоганом:

«HILL и Fastroil: качество мирового уровня!».

Директор отдела маркетинга Марат Муканов и Вице-президент по производству Рахимжан Нупбаев рассказали и презентовали гостям завода об отличительных особенностях и возможностях завода HILL Corporation, в целом о деятельности группы компаний HILL Corporation, а также стратегических планах компании. В ходе продолжительной беседы с предпринимателями из г.Тараз также были затронуты темы о качестве моторных масел HILL и Fastroil, их технических характеристиках и свойствах, а также были даны ответы на вопросы, которые часто возникают у наших потребителей. Из наиболее часто задаваемых среди них можно отметить такие, как: «Чем отличается моторные масла HILL и Fastroil от импортных производителей», «Какие инновации планируются заводом и компанией по улучшению и усовершенствованию качества продукции и упаковки» и «Насколько эффективно действует система обратной связи между заводом и потребителем». На все подобного рода вопросы были получены исчерпывающие ответы, что привело в восторг наших гостей и повысило в значительной мере степень доверия к торговым маркам HILL и Fastroil.

После презентации маркетинговой стратегии и рекламных мероприятий компании HILL Corporation по Южному региону, и презентации не только самих брендов, но и всех элементов, которые напрямую или косвенно влияют на его высокое качество, основная часть семинара была завершена и в честь гостей компании был организован фуршет.

Таким образом, представители масляного бизнеса смогли непосредственно наблюдать автоматизированный процесс производства продукции и лишний раз убедиться в качестве высокого класса продукции, выпускаемой HILL Corporation: ТМ HILL и Fastroil.

 


Другие новости
15.06.2011 Казахстанский производитель смазок намерен расширить производственные мощности и выйти на новые рынки сбыта
13.06.2017 Участие в XXIV Международной выставке «Уголь России и Майнинг»
26.11.2015 Одобрения от производителя двигателей MTU